Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара.
Продавец не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:
нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение;
установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:Возврат товара осуществляется в офисе Продавца по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.
ошибка менеджера при подборе товара;
разночтения каталогов;
ошибка склада при отборе товара.
Условия возврата случаях, когда товар возвращается необоснованно:
если с момента продажи прошло более двух недель, товар возврату не подлежит.